Бизнес на фруктах: как "Сказочный край" заработал на тайской экзотике в условиях кризиса Продажа товаров из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) для Владивостока не в новинку. В столице Приморья магазинов, которые специализируются на торговле продуктов из Кореи, Японии и Вьетнама всегда было много, но после обесценивания российской валюты их количество пошло на спад. Интересно, что в то время, как одни предприниматели резко сокращали ассортимент, повышали цены и пытались остаться на плаву, другие пользовались случаем, занимая пустующие ниши. Один из таких примеров на приморском рынке – супермаркет “Сказочный край”, который специализируется на продаже фруктов из Таиланда. О том, как добиться лояльности поставщиков, сколько летят фрукты из Бангкока во Владивосток и как во время полета увеличивается цена на экзотику, генеральный директор ООО “Стратегия” (супермаркет “Сказочный край”) Анна Горбатюк рассказала в интервью РИА PrimaMedia.

— Анна Геннадьевна, вы начинали предпринимательскую деятельность с оптовых продаж, торгуя товарами из бакалейной группы. Когда вы перешли к рознице и как в ассортименте появились экзотические фрукты?

Comments are closed.

Post Navigation